Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 290 владельцами недвижимости в разных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем вас от безответственных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами искать добросовестных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Калаче? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024